Сегодня трудно найти такого человека, который не являлся бы клиентом Сбербанка, держателем пластиковой карты, кто бы не открывал счёт или не пользовался услугами кредитования. Мы идём в ногу со временем. А крупные и уже давно зарекомендовавшие себя банки страны, к которым, без сомнения, относится Сберегательный банк России, качественно и честно предоставляют нам эти услуги и оказываются на шаг впереди всё возрастающих потребностей населения. Дополнительный офис № 8608/0182 Калужского отделения Сбербанка (с. Хвастовичи) и операционные кассы сегодня на территориальном уровне помогают нам пользоваться всеми услугами Сбербанка России.

Немного истории

Мосичкин Виктор ИвановичЖизнь и работа центральных сберегательных касс (ЦСК — до 1991 года), а позже — филиалов и допофисов Хвастовичского района напрямую связана с историей банковского дела в России.

В своё время Хвастовичским отделением Сбербанка руководили В.А. Чеботарёв, Ф.Н. Булин, А.В. Эккерт, А.Д. Симочкин, И.И. Захаров, А.И. Родионова, М.А. Цмакунов, Н.В. Анохин, С.Ф. Канунникова, Н.Т. Карпов, В.Н. Баранов, Н.И. Белоусов, М.К. Королёв, Р.М. Дубинкина, Н.Н. Петраков, В.К. Ермиков.

Нельзя не отметить и старейших работников Хвастовичского отделения. Это М.Ф. Богданкина, Г.С. Махоткина, Н.С. Ермакова, Т.В. Немчинова.

Настоящее

Сегодня в Хвастовичском районе на обслуживании клиентов Сбербанка заняты 11 банковских работников в дополнительном офисе с. Хвастовичи № 8608/0182 Калужского отделения Сбербанка и операционных кассах в Еленском, Подбужье, Красном, Пеневичах и Бояновичах. Заведующий допофисом — Виктор Иванович Мосичкин — человек, хорошо известный в районе, пришёл в Хвастовичское отделение Сбербанка в 1994 году и с головой окунулся в банковскую деятельность.

Совсем скоро он внёс значительные изменения в деятельность коллектива, открыл при отделении обменный пункт валюты, провёл реорганизацию районной сети филиалов...

Охрану здания и порядка осуществляют 4 сотрудника вневедомственной охраны.

Водитель Алексей Сергеевич Ермаков занимается курьерской доставкой документации. Обслуживание техники и сопровождение компьютерных программ лежит на плечах специалистов Калужского отделения Сбербанка. А чистоту и порядок в кабинетах и клиентском зале поддерживает технический работник Наталья Ефимовна Мышлякова.

Каждый работающий с клиентами сотрудник допофиса придерживается стиля одежды, прописанного в «Кодексе корпоративной этики сотрудника Сбербанка России». Это белая блузка (соответственно для женщины) и ярко-зелёная косынка.

Само собой разумеется, это дисциплинирует самих сотрудников и отличает их от клиентов банка.

И, конечно, каждый из сотрудников допофиса и операционных касс помимо своих прямых обязанностей, должен помочь клиентам воспользоваться услугами платёжных терминалов и банкоматов. Сегодня уже 60 процентов населения регулярно оплачивают коммунальные услуги, погашают кредит, пополняют счета или проводят другие денежные операции посредством этих устройств самообслуживания. Расположены они на первом этаже здания допофиса Сбербанка (одно окно устройства самообслуживания вынесено на улицу). Рассматривается вопрос и об установке такого устройства в посёлке Еленском.

В обозримом будущем

Сбербанк (соответственно, все отделения и допофисы) занимается обслуживанием физических и юридических лиц. Что касается последних (как правило, наш допофис ведёт работу с представителями малого бизнеса), то это расчётно-кассовое обслуживание организаций, работа с депозитами, сертификатами, обслуживание своих счетов через удалённые каналы обслуживания (банкоматы и терминалы, интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн» и «Мобильный банк» — управление счетами с помощью мобильного телефона), работа с ценными бумагами (акциями) и дополнительное пенсионное обеспечение работников организаций.

Для населения актуальна работа по вкладам, кредитам, банковским картам, инвестициям в ценные бумаги, драгметаллы и монеты. На сегодня население нашего района пользуется всем спектром вкладов («Сохраняй», «Пополняй», «Управляй»), а число открытых счетов равняется 17 тысячам. Банк может открыть вклад в четырёх драгметаллах — золоте, серебре, платине и палладии. Три главных направления кредитования — потребительский (предлагается с погашением до 5 лет), жилищный (до 30 лет) и автокредит (до 5 лет) также давно зарекомендовали себя, и сегодня ссудная задолженность населения перед банком превысила 100 миллионов рублей.

Говорить о достоинствах банковских карт не приходится. С их помощью в любом месте вы сможете положить или снять наличные деньги. Имея в наличии банковскую пластиковую карточку, современному клиенту вовсе не обязательно появляться в банке. Он всё сможет сделать сам — и открыть счёт, и пополнить его, и оплатить услуги. Даже не выходя из дома.

Продукты Сбербанка

Техника уже прочно вошла в нашу жизнь, и в скором времени в ещё больших направлениях будет заменять человека. Совсем недавно мы не мыслили себе, как можно, например, оформить кредит вне стен банка. Сегодня — можно. Сегодня удалённые каналы обслуживания зарекомендовали себя на все 100 процентов. На данный момент операционные кассы по району уже работают по графику. В 2013 году планируется и вовсе начать работу передвижных пунктов клиентского обслуживания, так называемых сберкасс на колёсах.

Такой пункт будет обслуживать сёла и деревни, где на сегодняшний день отсутствуют (или будут закрыты) отделения банка. Время стоянки для обслуживания клиентов утверждается от 1 до 4 часов, в зависимости от количества клиентов в каждом населённом пункте. Планируется, что касса будет обслуживать несколько населённых пунктов в день.

 

Наталья Андросова