Алина добавлен комментарий в Пётр Васильевич Васильев
добрый день! Меня зовут Алина. Беспокою из киностудии Валерия Тодоровского Мармот-фильм. Мы сейчас приступаем к производству нового телевизионного фильма под названием «Бомба». И очень хотели бы использовать в нашем фильме картину Петра Васильевича Васильева «Ленин и Сталин за беседой». Подскажите, пожалуйста, как можно получить разрешение на это у Вас ? Очень надеемся на Вашу помощь и содействие в решении столь важного для нас вопроса!
Жизнь — штука интересная и непредсказуемая. Никогда не знаешь, что будет с тобой через неделю, месяц, год. Забываешь о юношеских мечтаниях, не подозревая, что им всё же суждено сбыться. Прикладываешь огромные усилия к достижению какой-либо цели, преодолеваешь возникающие на каждом шагу трудности, и лишь спустя годы понимаешь, что цель далеко не всегда оправдывает средства. Добиваешься успеха в работе, положения в обществе, а потом вдруг оказывается, что живёшь не своей жизнью… Поневоле согласишься с классиком — «вся жизнь игра…» Однако есть люди, которые умеют меняться в угоду обстоятельствам, оставаясь при этом верными своим жизненным принципам, которые в любых условиях живут полной жизнью и получают от этого удовольствие. Один из таких людей мой сегодняшний герой Максим Ковтун.

Максим из поколения тех, чей адрес — не дом и не улица, чей адрес — Советский Союз. Родился в Якутии, где в то время работали его родители. Максиму не исполнилось и двух лет, когда семья вернулась на историческую родину — в Донецк. Там прошли детство и юность Максима и двух его братьев. Максим всегда мечтал о карьере юриста. Но в девяносто третьем году парню из многодетной украинской семьи приходилось только мечтать о высшем образовании. Посоветовавшись с родителями, он решил, что в условиях постоянно меняющейся экономической ситуации рабочие профессии в любом случае останутся востребованными и пошёл учиться на токаря. Вот уже шестнадцать лет Максим работает по этой специальности, успел полюбить свою профессию и даже добиться в ней определённых успехов, но давняя мечта никогда не оставляла его…

Там же, в Донецке, Максим встретил свою будущую жену Ирину. Поженились, родился сын Александр. Семейные заботы не помешали молодым родителям вести активный образ жизни. Ещё в 1993 году Максим стал одним из основателей группы «Пей сок». И на протяжении четырнадцати лет всё своё свободное время отдавал своему «детищу». Ирина тоже была солисткой этой группы.

2007 год. Семья Ковтунов по семейным обстоятельствам вынуждена сменить место жительства и приехала в Хвастовичи. И здесь Максим ещё раз убедился в правоте своих родителей — несмотря нато, что в Хвастовичах устроиться на работу человеку с улицы практически невозможно, для специалиста, умеющего хорошо работать руками, особых проблем с трудоустройством не возникло. Максим работает в ПМК, и, несмотря на материальные трудности, получает высшее юридическое образование. Чтобы улучшить финансовое положение семьи, Максим при любой возможности старается подзаработать, ведь теперь у него уже два сына — пятнадцатилетний Александр и двухлетний Дмитрий.

Но даже при таком плотном графике (согласитесь, учёба, пусть даже и на заочном отделении, отнимает немало времени и сил, плюс работа, плюс подработки, плюс домашние заботы…) Максим находит возможность для творческого развития. Вот уже пять лет как он является артистом Хвастовичского народного театра. Первая его роль на хвастовичской сцене — роль Оленя из сказки «Снежная королева» (Е. Шварц) в 2008 году Роль необычная, по-своему сложная, но именно она заразила Максима любовью к театру. После дебюта было ещё четыре спектакля, в которых Максим принимал участие. Роли были разными: в «Любовь — книга золотая» и «За двумя зайцами» — далеко не главные, можно сказать, эпизодические, но яркие, запоминающиеся, неоднозначные.

В спектакле «Тыл» мы видим совсем другого Максима — слабохарактерного, чуть трусоватого, нерешительного. И вот премьера этого года — «Лёлька» по пьесе Н. Воронова, где Максим сыграл одну из ролей второго плана, и сыграл отлично. Интеллигентный, увлечённый профессор, который верит в научный прогресс, но, в то же время, не отрицает возможность существования Лешего, Бабы Яги и прочей нечисти.

Странно, что при таком плотном графике жизни Максим не замечает движения времени, а может быть, он просто не хочет этого замечать. Мне кажется, что ему всё-таки немного жаль уходящей юности, возможно, именно поэтому он не жалеет сил для исполнения всех своих мечтаний, возможно, именно поэтому так торопится всё успеть…

Кто-то из классиков сказал примерно так: мужчину делает женщина. Когда они живут каждый сам по себе, ему цена небольшая, допустим, единица, а ей и вовсе никакая, ноль. А когда образуется семья, то очень важно, как распределятся эти величины — если жена мудрая, она станет за мужем и силу его десятикратно увеличит, а если жена вперёд полезет то величину и без того малую превратит в ноль целых одну десятую. Мне кажется, что так и есть. Сколько я ни встречала «настоящих» мужчин — сильных духом, ответственных, честных, достойных — всегда выяснялось, что добрая половина их силы, и ответственности, и чести, и достоинства лежит на плечах их жён. Скромных, подчас незаметных, безоговорочно любящих, а главное, уважающих и всегда поддерживающих своих мужчин. Так и в семье Ковтун. Ирина не только поддерживает все начинания и увлечения мужа, но прилагает все усилия к тому, чтобы дом был наполнен теплом и уютом, чтобы дети не замечали папиного отсутствия дома, чтобы папа всегда оставался для них авторитетом. При этом Ирина успевает заниматься любимым делом — она мастер маникюра, работу свою любит, хотя для неё и приходится выкраивать драгоценные часы…

В семье Ковтун всё, как и в других семьях — жилищный вопрос, материальные проблемы, скоро старшему сыну предстоит сложнейший выбор профессии, не за горами служба в армии, проблемы со здоровьем самого старшего члена семьи, Ирининого папы — всё, как у всех. Вот только всё это не мешает Максиму и Ирине жить. Улыбаться, мечтать, любить, развиваться, учиться. А главное — получать от всего этого огромное удовольствие. Ведь наша жизнь, действительно, игра, а мы лишь актёры. И качество спектакля под названием «Жизнь» зависит только от нашего умения играть в любых условиях.

Оксана Куликова

  1. Комментарии (0)

  2. Добавить свои

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением