Алина добавлен комментарий в Пётр Васильевич Васильев
добрый день! Меня зовут Алина. Беспокою из киностудии Валерия Тодоровского Мармот-фильм. Мы сейчас приступаем к производству нового телевизионного фильма под названием «Бомба». И очень хотели бы использовать в нашем фильме картину Петра Васильевича Васильева «Ленин и Сталин за беседой». Подскажите, пожалуйста, как можно получить разрешение на это у Вас ? Очень надеемся на Вашу помощь и содействие в решении столь важного для нас вопроса!
Накануне профессионального праздника энергетиков мы встретились с начальником Хвастовичского РЭС производственного отделения «Кировские электрические сети» филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» И.Н. Петровым, который рассказал о работе хвастовичских энергетиков и ответил на интересующие вопросы.

– Игорь Николаевич, действительно, максимум нагрузок как раз и выпадает на осеннезимний период. Какие меры предпринимают энергетики, чтобы обеспечивать надёжное электроснабжение в это время?

– Профессиональный праздник, действительно, выпадает на самое тяжёлое зимнее время в году для электриков, к тому же, это самые короткие дни в году. Подготовка к осенне-зимнему периоду является одной из основных задач для коллектива Хвастовичского РЭС. Этому предшествуют плановые работы в течение года со всеми основными мероприятиями по надёжному электроснабжению потребителей. Это и капитальный ремонт электролиний, и расчистка территорий, по которым проходят линии, ремонт подстанций, замена опор. Так, в этом году была заменена 21 опора по ВЛ 10 КВт, 31 опора по ВЛ 0,4 КВт, а также отремонтирована 31 ТП по району. Силами специалистов мехколонны из Нижнего Новгорода сейчас ведётся реконструкция линий 10 КВт № 7 по селу Хвастовичи протяжённостью 4,5 км. Работы планируется закончить в этом году.

Основными трудностями, с которыми мы встречаемся в своей работе, являются большая протяжённость ВЛ (на сегодня это 888 км линий 10 и 0,4 КВт), большой износ сетей, прохождение линий электропередач по территории частных домовладений, лесных массивов.

– Расскажите немного о коллективе.

– С поставленными перед нами задачами, несомненно, может справиться только хорошо подготовленный и квалифицированный персонал. Так, сегодня в Хвастовичском РЭСе трудится 33 человека. Это и только начинающие свою трудовую деятельность специалисты, и наставники, готовые передать все свои знания и навыки молодёжи. Надёжность районного электроснабжения достигается круглосуточной работой дежурных бригад и бригадой для выполнения капитального ремонта и технической эксплуатации.

Подготовке и обучению персонала в нашем РЭСе уделяется большое внимание. Все работники имеют допуск к работе, а также регулярно сдают аттестационные экзамены и проходят курсы повышения квалификации с получением смежных специальностей. В 2013 году такие курсы прошли 5 человек в учебном центре «Энергетик» г. Калуги и на базе Смоленского энергетического института.

– Какова материальная часть РЭСа? И что необходимо для более успешного и качественного выполнения электриками своей непростой задачи?

– Мы укомплектованы всей необходимой спецтехникой. Решать задачу качественной поставки электроэнергии жителям и предприятиям района помогают автономные источники питания — генераторы на 100 кВт и 5 кВт, когда устранить аварию в короткие сроки не удаётся. Для быстрого обнаружения мест аварий на линиях по заснеженным полям и оврагам имеется техника высокой проходимости. Можно зацепить прицеп, тележку с инструментом и доставить к месту аварии. Но, конечно, полнота снабжения материалами, обеспечение РЭСа техникой напрямую зависит от прибыли предприятия — реализации главного товара — электроэнергии. Как следствие, из этого вытекает и наша основная проблема — потеря электроэнергии…

– Не хочется касаться этой темы, но, действительно, проблема существует. Недобросовестное пользование электричеством или, попросту, воровство, это недоработки персонала РЭСа или совсем не решаемый вопрос?

– Хотелось бы напомнить всем жителям Хвастовичского района, что электроэнергия — это товар, который приносит нам блага, и за этот товар нужно платить. Недобросовестное использование электроэнергии несёт в себе и ущерб для предприятия, и — важно — дискомфорт для рядовых потребителей. При этом надо учесть, что любое несанкционированное вмешательство в работу сетей влечёт за собой опасность. Я не могу сказать, что борьба с несанкционированным потреблением электроэнергии — неразрешимый вопрос. Мы применяем законные меры к неплательщикам, к недобросовестным потребителям (к счастью, к крайним мерам — отключению электричества — в этом году прибегать не приходилось). Нашими работниками проводятся постоянные обходы потребителей — физических и юридических лиц.

– Электричество может быть не только полезным, но и опасным. Как происходит информирование населения о правилах обращения с электроэнергией?

– Конечно, информацию о профработах на линиях электропередач, об опасности нахождения вблизи энергообъектов жители нашего района получают из местной газеты, а также лично от сотрудников РЭСа, проводящих обходы потребителей, из листовок, которые мы регулярно раздаём на предприятиях и в организациях района. Напоминаю, чтобы избежать несчастных случаев, будьте осторожны при обращении с электричеством, особенно в предпраздничные дни и новогодние каникулы.

Важной задачей является предотвращение детского электротравматизма. К сожалению, несчастные случаи с детьми не исключены. Силами одних энергетиков справиться с этой профилактической задачей сложно. Поэтому мы призываем руководителей школ и детсадов, педагогов, родителей основам электробезопасности детей уделять пристальное внимание, информировать их о небезопасности нахождения вблизи объектов электроэнергии.

– Куда можно обратиться в случаях отключения электроэнергии, при неполадках на линии или пожаловаться на работу персонала?

– При любых неполадках в электроснабжении потребители могут круглосуточно обращаться в диспетчерскую службу РЭС по телефону 91–6–39. Но хотелось бы отметить, что в связи с повышенной нагрузкой персонала оперативно отреагировать на вызов не всегда предоставляется возможным. Также в целях круглосуточного информирования потребителей электрической энергии о ходе ликвидации технологических нарушений в период возникновения аварийных отключений и проведения восстановительных работ, обеспечения режима обратной связи с потребителями ОАО «МРСК Центра и Приволжья» организовало круглосуточную «горячую линию», телефон которой 8–800–100–33–00.

– Ваши пожелания коллегам в честь профессионального праздника.

– Хотелось бы пожелать коллективу Хвастовичского РЭС, энергетикам Хвастовичского района, находящимся на заслуженном отдыхе, доброго здоровья, долголетия, семейного благополучия и всего самого наилучшего.

Наталья Адросова.

  1. Комментарии (0)

  2. Добавить свои

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением